http://coral-dv.ucoz.ru/index/0-2

КОНТАКТЫ

Меню сайта

Вступить в Клуб

Форма входа

Я в соцсетях

Лекции О.Бутаковой

Справочно

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конструктор сайтов

КОНТАКТЫ

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.10.2017, 02:48

Главная » 2011 » Январь » 29 » Взгляд на рынок БАД
Взгляд на рынок БАД
12:45
Рынок БАДгазета «Московский Комсомолец» от 28 января 2011 г.

Казар Меграбян: «Воде альтернативы нет»


В течение нескольких последних лет средства массовой информации стали проявлять повышенное внимание к биологически активным добавкам к пище. Можно строить разные гипотезы о причинах бурного обсуждения данной темы: ущемление интересов фармпроизводителей, защита интересов потребителей, желание государственных структур «подрегулировать» рынок БАД и т. д. При этом было бы неплохо внести ясность в позиционирование такого специфического товара, как БАД, уточнить его значение в национальном благополучии, выявить направления действий, которые необходимо предпринять, чтобы скромные бюджеты россиян расходовались по графе «здоровье» наиболее разумно.

Помочь разобраться в этом мы попросили вице-президента компании Coral Club International Казара Меграбяна.
Через тернии

— Казар, «Международный Коралловый Клуб» существует на мировом рынке уже более 10 лет. С какими трудностями пришлось столкнуться за это время?
— Мы первыми рискнули рассказать о «правильной» воде. С точки зрения обывателя, это было, пожалуй, самым «авантюрным» мероприятием конца прошлого века. Люди до конца не понимали роль воды в организме. В 1996–1997 годы БАД уже были известны на российском рынке как продукты сетевого маркетинга, но в аптеках их не продавали. Продукт заморский, непонятный, элитный, дорогой. А о том, что он может быть частью правильного питания и здорового образа жизни, никто даже не догадывался. Мы столкнулись с критикой средств массовой информации, иронией населения, колкостями специалистов. Но время делает свое дело, расставляя все по местам. Спустя десятилетие многие компании стали включать в свой ассортимент продукты, способные улучшить характеристики воды: не только ее чистоту, но и кислотность, pH, биологическую усвояемость. Самым сложным для нас было внедрить в массовое сознание идеи потребления именно «правильной» воды. Но мы не сомневались в успехе, понимая, что другого пути нет. Правда может быть у каждого своя, но истина для всех одна. Воде альтернативы нет.

— Остальные БАД появились в вашей компании как вторичное звено?
— Не совсем так. Когда организм обеспечен водой нужного качества и в необходимом количестве, его надо накормить. Природа создала нас таким образом, что мы должны потреблять пищу, которая бы не только давала энергию, но и строила бы организм. Когда мы только начинали свою деятельность, уже остро стоял вопрос не только количества, но также качества и содержания еды. Сейчас он стал еще актуальнее. Если в самое прекрасное цельное молоко, содержащее практически все, что нужно человеку, добавить кучу консервантов, все его полезные свойства сойдут на нет. Что касается мяса, рыбы, фруктов и овощей, то все мы приблизительно представляем, в каких условиях и с добавлением каких веществ большинство из них выращивается. Наши продукты возвращают пище то, чего ей недостает. Но, к сожалению, не все еще осознают необходимость здорового питания.
Жизнь в большом городе

— Если какие-то специфические особенности в продвижении такого товара, как БАД? Ведь еще недавно российские покупатели практически ничего не знали о них.
— Первые биологически активные добавки появились на нашем рынке в 1991–1992 году. Конечно, тогда это был еще не массовый продукт. Но в конце 90-х годов население уже знало о БАД, правда, больше негативного, чем позитивного. Ворвались добавки в нашу жизнь как средство для похудания. Но в те годы в Советском Союзе, в отличие от Америки, вопрос ожирения не стоял — полупустые полки магазинов никак не способствовали лишнему весу. Поэтому БАД не вызвали уважения и понимания со стороны населения, а многие до сих пор ассоциируют их как средство для борьбы с лишним весом.
Специфика продвижения БАД как раз и заключается в том, что люди не до конца понимают, для чего они нужны. Мы рассматриваем биологически активные добавки как обогатители пищи, обеспечивающие правильное и разумное питание. Что значит разумное? Пища должна не только доставлять удовольствие, но и обеспечивать организм питательными веществами. Ассортимент биологически активных добавок очень широкий — от просто питания, до систем, корректирующих состояние организма, очищающих и защищающих.

— Многие полагают, что БАД — дорогое удовольствие. Можно ли сегодня в принципе обойтись без них?
— Не согласен. Питаться привычной нам пищей так, чтобы организм каждый день получал все необходимые ему вещества, будет не дешевле. Пищевая ценность наших добавок значительно превосходит их стоимость. Если бы мы жили в какой-нибудь далекой от цивилизации деревне и питались правильно, без БАД можно было бы легко обойтись. Но в условиях мегаполиса это практически невозможно. Раз обычный ежедневный рацион не в состоянии обеспечить умное питание, надо прибегать к помощи БАД: быстро, качественно, доступно. И здесь я вижу еще одну важную задачу: объяснить людям необходимость функционального питания, чтобы они столь безответственно не растрачивали ту жизненную энергию, которая им дана природой.

— Назовите наиболее востребованные сейчас биологически активные добавки.
— Наиболее востребованной была и остается вода, а соответственно, все, что делает ее лучше. В первую очередь «Корал-Майн». Что бы ни случилось, этот продукт сохранит свои позиции. Далее — антиоксиданты. Что касается концепции здорового питания, то здесь важны три составляющие: вода, очищение и, конечно, полноценная пища, содержащая белки, жиры, углеводы, клетчатку, витамины и минералы в нужных пропорциях. Очень важно, чтобы это было сбалансировано. Тогда человек сможет получить все необходимое для полноценной жизни и выглядеть прекрасно.
Приятное с полезным

— Года два назад в СМИ развернулась целевая информационная война против БАД. Кому, по-вашему, выгодно негативное отношение населения? Отразилось ли это как-то на ваших продажах?
— Начну со второй части вопроса. Конечно, отразилось. К сожалению, люди подвержены влиянию СМИ, и с этим ничего не поделаешь. Если человеку в течение недели говорят, что вода — это вредно, и при большом ее потреблении может быть все, что угодно, вплоть до летального исхода, то после такой массированной атаки он вообще перестанет пить какую-либо воду. Чтобы люди научились фильтровать информацию, нужно время.
Негативное отношение к БАД выгодно тем, кому их популяризация мешает зарабатывать деньги. Если БАД покупают больше, надо посмотреть, что на этом фоне покупают меньше, кто теряет свои продажи. На самом деле активная война против умного питания — доказательство того, что люди, наконец, стали понимать его пользу.

— Какие наиболее острые проблемы в индустрии БАД выходят сегодня на первый план?
— Наиболее острые проблемы таковы: проблема качества, несоответствия рекламной информации самому продукту и этические аспекты методов продвижения. Не все компании должным образом обращают внимание на эти вопросы.

— Кстати, Минздравсоцразвития России предлагает ограничить рекламу биодобавок, а также жестко регламентировать её содержательную часть и уже разработало соответствующий законопроект.
Не может не радовать, что происходят какие-то подвижки в области регулирования БАД. Ведь случаи недобросовестного представления БАД и продажи их по завышенным ценам с целью разового обогащения работают против репутации серьезных компаний, накладывая негатив на всю индустрию. Мошенники, как правило, пользуются плохой информированностью граждан. Поэтому сейчас, как никогда, важно просвещение, информирование населения. Тут важно не уйти в крайности: отказ от рекламы не должен привести к отсутствию достоверной информации о БАД.

— Порой БАД называют пищей будущего. Какие перспективы в их развитии вы видите? Что ждет рынок БАД в ближайшее время?
— Рынок будет эволюционировать. Проще и безопаснее питаться БАД, нежели современными «искусственными», не приносящими никакой пользы продуктами нашей пищевой индустрии. И с этой точки зрения можно сказать, что биологически активные добавки — пища будущего. Она имеет определенные преимущества, главное из которых состоит в том, что временные затраты на насыщение организма необходимыми веществами сводятся к минимуму. Мы сейчас пытаемся расширять именно такое направление: по способу потребления и внешнему виду БАД будут напоминать обычную еду, но по свойствам эта пища станет значительно эффективнее. Наша задача — иметь полноценную пищу, которая будет как полезна, так и приятна. Это просто идеал!

Беседу вел Сергей Надеждин

Источник: http://coral-club.com/usages/article.php?ID=10017


Просмотров: 747 | Добавил: admin | Теги: добавки к пище, полезные продукты, правильная пища, рынок БАД, питание, Человек, вода, биологически активые добавки | Рейтинг: 5.0/1 |
Сайт независимого дистрибьютора Coral Club Людмилы Половинкиной © 2008-2017| На сайте использованы материалы с официального сайта Coral Club
Сайт создан в системе uCoz
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Рейтинг@Mail.ru Индекс популярности Половинкина Людмила Николаевна на www.mlmbaza.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика