http://coral-dv.ucoz.ru/index/0-2

Каталог статей
КОНТАКТЫ

Меню сайта

Вступить в Клуб

Форма входа

Я в соцсетях

Лекции О.Бутаковой

Категории раздела
Мои статьи и комментарии [13]
Мои размышления и комментарии том, что происходит на рынке труда, о работе в сетевом маркетинге и дополнительном заработке через Интернет
Материалы о бизнесе в МЛМ [4]
Все о сетевом маркетинге и МЛМ-компаниях
Работа и финансовый кризис [10]
Ситуация на рынке труда в условиях финансового кризиса
Уровень жизни и здоровье [14]
Как меняется уровень жизни и здоровье людей в условиях финансового кризиса
Все для работы через Интернет [4]
Сетевой маркетинг 2.0 - все для работы в МЛМ через Интерент
Бады и здоровье [6]

Справочно

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конструктор сайтов

КОНТАКТЫ

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.12.2017, 16:12

Главная » Статьи » Бады и здоровье

БАД на просторах России
БАД Coral ClubВ России растет интерес к биологически активным добавкам

БАД в цифрах


Многих потребителей интересует, отличается ли рынок БАД в России от рынка БАД в других странах. Различия есть, и объясняются они многими факторами. Большую роль играют исторически сложившаяся культура питания и отношение к здоровью, а также время появления в каждой стране БАД как категории продуктов. В США, например, БАД применяют более 60 лет, в Японии — более 50 лет, в России добавки появились в конце XX века, и сейчас их производители активно стараются завоевать доверие потребителей. По статистике, в Японии БАД употребляет 90% населения, в США — более 80% граждан, в Европе — более 65%. В России только 5–8% граждан используют БАД, и тому есть объективные причины.

Недостаточная информированность россиян в этой области негативно сказывается на рынке БАД. По законодательству БАД отнесены к категории пищевых продуктов, что провоцирует их неверное позиционирование как чего-то искусственного и не заслуживающего доверия. Иногда их просто путают с обычными пищевыми добавками — усилителями вкуса, красителями и консервантами.

Кроме того, попытки недобросовестных производителей позиционировать БАД как панацею от всех заболеваний сразу привели к тому, что потребители перестали доверять БАД вообще. Но любая компания, заботящаяся о своей репутации и заинтересованная в долгосрочном присутствии на рынке, указывает на этикетке, что БАД не является лекарством. Профилактика и лечение — две смежные, но все-таки различные задачи, которые не должны вступать в противоречие друг с другом. Задача БАД — эффективная профилактика!

БАД — суточная норма в одной таблетке


По статистике, москвичи съедают в день порядка 25 тыс. тонн еды. Это тысячи вагонов пищи, которую нужно как-то хранить, складировать, упаковывать для того, чтобы организовать бесперебойную подачу конечному потребителю. Огромное количество звеньев задействовано в этой цепочке, основная цель которой — накормить. Вопрос: чем накормить? К сожалению, часто это генномодифицированные продукты и продукты, содержащие насыщенные жиры и углеводы, перенасыщенные консервантами. Заполнить желудок всем этим, конечно, можно.

Но получит ли наш организм то, что ему необходимо от пищи прежде всего: достаточно витаминов, минералов, ферментов, аминокислот? Количество необходимых нам микронутриентов столь велико, что восполнить все только за счет обычного питания невозможно. В этом случае и приходят на помощь БАД, в которых микронутриенты содержатся в концентрированном виде. Несмотря на присутствие на российском рынке серьезных компаний, поставщиков БАД, таких как Коралловый Клуб, «Витамакс», «Эвалар», «Аквион» и др., до обеспечения сбалансированной пищей всего населения еще далеко. Их усилий пока недостаточно, чтобы оптимальным образом решить проблемы пищевых дефицитов.

БАД — это серьезно

По данным института питания РАМН, более 60% россиян имеют гиповитаминоз, кроме того, более 70% детей и 77% беременных женщин испытывают недостаток витаминов круглый год. Задача поставщиков БАД — учитывать особенности и нормы потребления микронутриентов, рекомендуемые Минздравом той или иной страны и соответствующим образом формировать свой ассортимент.

Нерешенной остается лишь одна задача — недостаточное информирование населения. Так что при правильном позиционировании БАД есть все шансы, что прогрессивные технологии питания займут своё достойное место в жизни россиян.

Газета «Московский Комсомолец» от 12 октября 2010 г.

Читайте также:



Источник: http://www.coral-club.com/statia_bad_mk.jpg
Категория: Бады и здоровье | Добавил: freelance2387 (12.10.2010) | Автор: Мария Лукина
Просмотров: 703 | Теги: Бад ка панацея, недостаток витаминов, БАД, гиповитаминоз детей, Пищевые добавки, биодобавки | Рейтинг: 0.0/0 |
Сайт независимого дистрибьютора Coral Club Людмилы Половинкиной © 2008-2017| На сайте использованы материалы с официального сайта Coral Club
Сайт создан в системе uCoz
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Рейтинг@Mail.ru Индекс популярности Половинкина Людмила Николаевна на www.mlmbaza.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика